Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Защита персональных данных

Контакты

Адрес места нахождения: 445010, РФ, Самарская область, г.Тольятти, ул.Мира, 10

тел заведующего.:

8(8482) 48-05-18, 

тел./факс бухгалтерии: 8(8482) 63-59-25

Адрес электронной почты: chgard53@edu.tgl.ru

Адрес официального сайта: http://www.мбу53тольятти.росшкола.рф

Адрес нашего сообщества в контакте:https://vk.com/public189993039 

 


Услуги в электронном                    виде

Детский сад № 53 Опрос
Уважаемые родители! Сталкивались ли Вы в МАОУ детском саду № 53 «Чайка» с коррупцией?

Всего проголосовало: 245

Регион 

Сведения об образовательной организации

Мониторинг удовлетворенности качеством психолого-педагогических услуг,

Уважаемые пользователи. Просим вас принять участие  в опросе с 15 февраля по 20 декабря 2024 года

Анкета для родителей по организации театрализованной деятельности в семье
Ф.И.О
адрес электронной почты
Посещаете ли Вы с ребенком театры?
Знаете ли Вы, как организовать театрализованную деятельность в семье?
Устраиваете ли вы дома театрализованные игры и представления?

Всего проголосовало:37

Мониторинг качества услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи

срок уплаты налоговсрок уплаты налогов

Бессмертный полк онлайн   

     Бессмертный полк онлайн                                                                                                                                                                                                                                                      Бессмертный полк онлайн         

На Telegram-канале
(https://t.me/nacproekt_obrazovanie) актуальная  информация о реализации
национальных проектов и  бесплатные психолого-педагогические и
методические консультации

Психолого -педагогическое сопрвождение воспитанников в МБУ детском саду №53 "Чайка"

Психолого- педагогическое сопровождениеПсихолого- педагогическое сопровождение

Оценка удовлетворенности граждан Оценка
удовлетворенности
граждан

качеством образовательных услуг, предоставляемых государственными муниципальными образовательными организациями дошкольного и общего образования

Как защититься от гриппа, коронавируса и ОРВИ

 Навигатор дополнительного образования детей Самарской области

НавигаторНавигатор

 

Отделение ДО Д / с №53 "Чайка

Отделение ДО Д / с №53 "ЧайкаОтделение ДО Д / с №53 "Чайка

ПОДЕЛИСЬ ПОЗИТИВОМ С ТОЛЬЯТТИ!

ПОДЕЛИСЬ ПОЗИТИВОМ С ТОЛЬЯТТИПОДЕЛИСЬ ПОЗИТИВОМ С ТОЛЬЯТТИ

Персональные данные детиПерсональные данные детиhttp://персональные данные. дети

Запись ребёнка в детский сад через портал gosuslugi.ru

Регистрация на сайте gosuslugi.ru

Урок на всю жизнь

Создано 28.08.2014 11:43

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

ДЕРЖИ СПИНУ

«… под осанкой разумеют

стройность, ве­личавость,

                                                                                                                                                     приличие и красоту».                                 

   В. Даль 

«Толковый словарь живого

великорусского языка»

 

СПИНУ ДЕРЖАТЬ!

Подвижные игры

Из комплекса общеразвивающих упражнений «На море»

1. «Море, берег, парус»

Дети строятся в одну шеренгу и принимают положение строевой стойки. По сигналу препо­давателя «Море!» делают шаг назад, по сигна­лу «Берег!» - шаг вперед, по сигналу «Парус!» - поднимают руки вверх,

Правила: Ребенок, не сумевший сохранить положение правильной осанки или сделавший ошибку при выполнении команды, выходит из игры, подходит к стене и принимает положение правильной осанки, стоя спиной к стене (пятки, икроножные мышцы, ягодицы, лопатки, заты­лок касаются стены, живот подтянут, руки вни­зу ладонями вперед).

2. «Волны качаются»

Дети, взявшись за руки, образуют круг, стоят лицом к центру. Размахивая руками вперед-­назад, они произносят слова: «Волны качаются - раз, волны качаются - два, волны качаются - три, на месте фигура замри!». После слова «замри» ребята принимают положение пра­вильной осанки стоя, сидя, опустившись на ко­лени и т. п. Преподаватель выбирает "лучшую фигуру» - ребенка, который сумел принять и сохранить положение правильной осанки.

Правила: 1) принятую после слова «замри» позу нельзя менять; 2) при повторении игры не­обходимо найти новую позу; 3) ребенок, не су­мевший сохранить положение прав ильной осан­ки, отходит в сторону и выполняет коррегирую­щее упражнение по указанию преподавателя.

2) 


З. «Спрыгни в воду»

Дети стоят на гимнастических скамейках, в положении строевой стойки. По команде пре­подавателя «Спрыгни в воду!» они спрыгивают на пол и разбегаются по залу в разных направ­лениях, По команде «Большие волны, быстро из воды!» дети встают на скамейки, занимая свободные, ближе к ним оказавшиеся места.

Правила: 1) спрыгивать со скамейки бесшум­но, мягко приземляясь; 2) занимать свободные места на скамейках быстро, не толкая друг дру­га; 3) стоя на скамейке, сохранять положение правильной осанки; 4) игра может проводиться с выбыванием: дети, приземляющиеся непра­вильно, по указанию преподавателя отходят в сторону и выполняют подводящие упражнения для формирования навыка правильного приземления; ребята, не сумевшие сохранить осанку, по указанию преподавателя подходят к зеркалу и принимают положение правильной осанки под зрительным самоконтролем.

4. «Поднять паруса»

Дети делятся на две команды (экипажи) и за­нимают гимнастические скамейки (яхты) в по­ложении стоя на носках, руки вверху. По сигна­лу преподавателя "Убрать паруса!» они сходят со скамеек и разбегаются по залу в разных на­правлениях. По сигналу "Поднять паруса!» ре­бята должны быстро занять свои места и при­нять положение стоя на носках, руки вверху. Выигрывает команда, экипаж которой быстрее поднял паруса.

Правила: 1) действовать строго по сигналу; 2)занимая места на гимнастических скамей­ках, не толкать друг друга; 3) на скамейках сто­ять на носках, руки вверху; 4) те, кто не смог сохранить равновесие, отходят в сторону и по указанию преподавателя выполняют стойку на носках на полу, пропуская одну игру.

5. «Рыбки и акула»

Выбирают водящего - акулу, остальные де­ти - рыбки. По сигналу "Раз, два, три - лови!» ребята разбегаются по залу, а водящий их ло­вит, дотрагиваясь рукой. Чтобы спастись от по­гони водящего, игрок останавливается в любом месте зала и принимает положение строевой стойки.

Правила: 1) разбегаться можно только пос­ле слова «Лови!»; 2) если, остановившись, иг­рок не успел или не сумел принять положение правильной осанки, водящий салит его; 3) пой­манные отходят к стене и принимают положе­ние правильной осанки, стоя спиной к стене (пятки, икроножные мышцы, ягодицы, лопатки, затылок касаются стены, живот подтянут, руки внизу ладонями вперед).

Силовые упражнения для гармоничного укрепления мышечного корсета, развития силовой выносливости мышц

Серия упражнений для укрепления мышц спины

1. «Рыбка»

И.П. - лежа на животе, руки вытянуты вперед. 1 - поднять голову, верхнюю часть туловища, руки, ноги.            

 2 - принять исходное положение.

2. «Морская звезда»

И.П. - лежа на животе, руки вытянуты вперед. 1 - поднять голову, верхнюю часть туловища, руки, ноги. 

 2 - развести руки в стороны, ноги врозь.  3 - руки вперед, ноги вместе.    4 - принять исходное положение.

З. "Кораблик»

И.П. - лежа на животе, руки сзади, пальцы пе­реплести. 1 - поднять голову, плечи, прогнуться, руки назад.  

 2-7 - держать.  8 - принять исходное положение.

4. «Плавание брассом»

И.П. - лежа на животе, руки вытянуты вперед.  1 - поднять голову, верхнюю часть туловища, руки.          

 2-7 - движения руками, имитирующие плава­ние брассом.  8 - принять исходное положение.

5. «Ныряльщики за жемчугом»

И.П. - лежа на животе, руки вытянуты вперед, ладони вместе. 1 - поднять голову, верхнюю часть туловища, руки, ноги.  2-7 - попеременные движения ногами вверх­-вниз.  8 - принять исходное положение.


Серия упражнений для укрепления мышц брюшного пресса

1. «Русалочка»

И.П. - стоя на коленях, руки в стороны. 1-2 - сесть на правое бедро, правую руку ду­гой вниз-влево.   

3-4 - принять исходное положение. 5-8 - то же в другую сторону.

2. «Катамаран»

И.П. - сидя, руки в упоре сзади, ноги слегка приподнять.  1-16 - имитировать нажимания ногами на педали.

З. «Медуза»

И.П. - лежа на спине, ноги врозь, руки в сторо­ны-вверх. 1 - группировка лежа на спине: ноги согнуть, обхватить голени руками, голову поднять («ко­гда начинается шторм, медузы сжимаются в комочек и опускаются на дно»).   2-3 - держать. 4 - принять исходное положение («когда шторм прекращается, медузы всплывают на поверхность»).

4. «Кальмар»

И.П. - сидя, руки в упоре сзади. 1 - согнуть ноги, притягивая колени к груди.                                                            

2 - разогнуть ноги в стороны-вверх. 3 - ноги вместе.  4 - принять исходное положение.

5. «Кит»

И.П. - лежа на спине, руки к плечам.  1-2 - сесть, руки вверх.  3-6 - потрясти расслабленно кистями («кит пускает фонтан»).   7-8 - принять исходное положение.

Развитие гибкости:  упражнения на растягивание  «Коралловые рифы»

1. «Белые кораллы»

И.П. - сидя на пятках, руки в стороны. 1 - сгибая руки в локтях за спиной, правую ру­ку сверху, левую снизу, переплести пальцы. 2-3 - держать позу. 4 - принять исходное положение.  5-8 - то же, поменяв положение рук.

2. «Красные кораллы»

И.П. - сидя по-турецки, руки сзади, пальцы пе­реплести. 1 - глубокий наклон вперед, руки назад-вверх. 

2-3 - держать позу.  4 - принять исходное положение.

3. «Розовые кораллы»

И.П. - сидя по-турецки, руки за головой.  1-4 - пружинящие отведения локтей назад.

5 - отводя локти назад, глубокий наклон впе­ред. 6-7 - держать позу. 8 - принять исходное положение.

4. «Оранжевые кораллы»

И.П. - сидя, руки в упоре сзади. 1 - глубокий наклон вперед, обхватить стопы руками.

2-3 - держать позу. 4 - принять исходное положение. 5 - лежа, руки в упоре сзади, прогнуться. 6-7 - держать позу.  8 - принять исходное положение.

5. «Желтые кораллы»

И.П. - лежа на животе, руки согнуты у груди. 1-2 – разгибая руки, в упоре лежа на бедрах, прогнуться назад, согнув ноги назад. 3-6 - держать позу.  7 -8 - принять исходное положение

Светлана ШАРМАНОВА,  Александр ФЕДОРОВ,  Уральская государственная академия физической культуры, г. Челябинск

Политика cookie

Этот сайт использует файлы cookie для хранения данных на вашем компьютере.

Вы согласны?